КМЦ на базе МБОУ «СОШ 19 » Мирнинское районное управление образования МРУО г. Мирный

Авторизация на сайте



Авторизация через социальные сети

Календарь публикаций

«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Как с нами связаться

  • 8 800 123 4567
  • support@mail.com
  • Россия, Республика Саха (Якутия) г. Мирный,
    ул. Солдатова 4/А
» » КМЦ на базе МБОУ «СОШ 19

КМЦ на базе МБОУ «СОШ 19

admin 17-01-2019, 07:23 1 493 Новости



В рамках ЕМД на северной площадке 10 января 2019 г. прошло очередное заседание КМЦ на базе МБОУ «СОШ 19». Заседание проводилось в формате семинара. Тема семинара: «Программа психологического и логопедического сопровождения детей». Рассматривались 2 вопроса: «Программа психологического и логопедического сопровождения детей (программа 5.1., 5.2.) особенности организации работы – из практики» и «Рекомендации предметникам по организации работы на уроке и для детей ОВЗ и всего класса». Основная цель проведения семинара – рассмотреть практические приемы работы психолога и логопеда, которые предметник может использовать на уроке, при организации работы с детьми ОВЗ.
На семинаре присутствовало 32 педагога из школ г. Удачный, п. Айхал, также были представители ЦДОД г. Удачный и начальник отдела по северным школам Яковлева Е.А.
Педагогами отмечается ценность предоставленного материала, актуальность затронутых вопросов. Интересны были выступления работников ЦДОД, т.к. дети с ОВЗ, которые посещают занятия в центре в этом году, в следующем году станут учащимися школы, а ограниченность по возможностям здоровья связана с РАС.
На следующем заседании планируется рассмотреть практические приемы (из опыта работы предметников), по динамике достижений, мониторингу результатов учащихся с ОВЗ.

Похожие новости

  • Прошел семинар – практикум на базе МБОУ «СОШ №7»
  • Семинар «Заполнение электронного журнала АИС «Сетевой город»
  • Семинар «Разработка модели тьюторского сопровождения молодых учителей в школе»
  • Семинар «Одарённые дети»
  • Развитие системы формирующего оценивания образовательных результатов, обучающихся в рамках реализации ФГОС ОВЗ