Авторизация на сайте



Авторизация через социальные сети

Календарь публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Как с нами связаться

  • 8 800 123 4567
  • support@mail.com
  • Россия, Республика Саха (Якутия) г. Мирный,
    ул. Солдатова 4/А
» » Заседание открытой предметной кафедры учителей гуманитарного цикла.

Заседание открытой предметной кафедры учителей гуманитарного цикла.

admin 17-01-2019, 10:50 71 Новости



11.01.19 на базе МБОУ СОШ № 19 им. Л.А. Попугаевой состоялось второе заседание открытой предметной кафедры учителей гуманитарного цикла.
Заседание кафедры проводилось в формате семинара-практикума; состояло из теоретической и практической части. В первой части семинара-практикума участники имели возможность ознакомиться с принципами, основными понятиями и некоторыми приёмами технологии ТРИЗ. Докладчиками выступили учителя математики Деева Н. А. и Раздобреева Д.С., указав преимущества и недостатки, продуктивность приёмов ТРИЗ, способы организации деятельности учащихся и эффективность их взаимодействия на уроке посредством данной технологии. Участникам семинара – практикума были предложены фрагменты уроков для демонстрации вышеуказанных приёмов и способов.
Вторая часть семинара-практикума предполагала анализ элементов урока с акцентом на способы взаимодействия и методические приёмы ТРИЗ технологии.
Рефлексивный этап показал, что подобную работу необходимо продолжать. Участники отметили актуальность информационной части и пользу практической. В результате постановили продолжить работу по заявленной тематике: организовать взаимные посещения с последующим анализом уроков членами кафедры.

Похожие новости

  • КМЦ на базе МБОУ «СОШ 19
  • Заседание открытой предметной кафедры учителей гуманитарного цикла
  • Семинар-погружение "Тьюторство – технология педагогической поддержки"
  • Семинар «Разработка модели тьюторского сопровождения молодых учителей в школе»

  • Добавить комментарий

    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив