Авторизация на сайте



Авторизация через социальные сети

Календарь публикаций

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Как с нами связаться

  • 8 800 123 4567
  • support@mail.com
  • Россия, Республика Саха (Якутия) г. Мирный,
    ул. Солдатова 4/А
» » Заседание КМЦ «Обучение детей с ЗПР. Практикум»

Заседание КМЦ «Обучение детей с ЗПР. Практикум»

admin 17-01-2019, 07:30 136 Новости


11.01.2019 года на базе МБОУ «СОШ №23» прошло заседание консультационно- методического центра по теме: «Обучение детей с ЗПР. Практикум»
В заседании принимали участие педагоги школ северной площадки МБОУ «СОШ №5», МБОУ «СОШ №19», МБОУ «СОШ №23», МБОУ «СОШ №24».
Целью данного заседания было освоение практических развивающих заданий для применения на уроках в любой предметной области, систематизация знаний о развитии психических процессов у детей с ЗПР.
В процессе работы консультационно - методического центра были рассмотрены вопросы об особенностях развития детей с задержкой психического развития. В практической части педагогам предложены развивающие задания на развитие мышления, памяти, воображения, речи, саморегуляции. Педагоги обменялись мнениями по данной теме, накопленными методическими материалами.

Похожие новости

  • Прошел семинар – практикум на базе МБОУ «СОШ №7»
  • Семинар «Заполнение электронного журнала АИС «Сетевой город»
  • МБОУ "СОШ №7"
  • Семинар «Одарённые дети»
  • Развитие системы формирующего оценивания образовательных результатов, обучающихся в рамках реализации ФГОС ОВЗ

  • Комментарии (1)

    avatar
    0
    #1 Пользователь offline BrianWalker
    CRA mixes applied and procedural comprehension in an organized way with the goal that learns both the How and the Why to the critical thinking systems and, they gain proficiency with the What, dissertation proofreading service that is they create reasonable comprehension of the scientific idea that underlies the critical thinking process.

    Добавить комментарий

    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив