Подведены итоги дистанционного конкурса методических разработок по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
admin 15-05-2018, 07:26 4 902 НовостиЦель конкурса: распространение педагогического опыта образования детей с ОВЗ в образовательных организациях района.
Основные задачи Конкурса:
• совершенствование методического обеспечения современного образовательного процесса, ориентированного на достижение доступного качественного образования детей с ОВЗ;
• выявление позитивных образовательных практик;
• содействие профессиональному самоопределению и самоутверждению педагогов, повышению их профессионального уровня, а также популяризации деятельности по образованию детей с ОВЗ;
В Конкурсе приняли участие 5 общеобразовательных организаций района: СОШ №1, СОШ №7, СОШ №8, СОШ №24, школа-интернат.
Результаты подведения итогов конкурса
В номинации «Лучший конспект урока»:
Харахинова Т.Р., учитель английского языка МБОУ «СОШ№1», конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Movein!» («С новосельем!») - Диплом I степени;
Агеенко М.П., мастер производственного обучения МКОУ «Школа-интернат», конспект урока по технологии в 8 классе «Приёмы паяния» -Диплом II степени;
Васильева Е.Н., учитель-дефектолог МКОУ «Школа-интернат», конспект урока чтения в 5 классе по теме: «Татарская сказка «Три дочери»- Диплом III степени;
В номинации «Лучшая методическая разработка по вопросам воспитания и дополнительного образования детей с ОВЗ»:
Владимирова М.В., педагог дополнительного образования МУДО «ЦДО «Надежда», методическая разработка занятия по организации художественно-эстетической деятельности детей (аппликация) по теме «Мозаика» - Диплом I степени;
В номинации «Лучшая методическая разработка по вопросам общего образования детей с ОВЗ»:
ИсангуловаЛ.Т., учитель начальных классов МБОУ «СОШ№24», Методическая разработка по вопросам общего образования детей с ОВЗ - Диплом I степени;
Таряшинова Т.Т., учитель начальных классов МБОУ «СОШ№7», Система оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения АООП НОО - Диплом II степени;
Неустроева Н.А., учитель-дефектолог МКОУ «Школа-интернат», Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ - Диплом III степени;
Дьяченко Е.А., учитель математики МАОУ «СОШ№8», компенсорное влияние интеллект-карт на развитие математических способностей детей с ОВЗ - Диплом III степени.
В номинации «Лучшая методическая разработка специалистов сопровождения»
Болотова Эржен Дашицыреновна, учитель-логопед МБОУ «СОШ№24», Количественный мониторинг по ФГОС речевого развития учащихся с общим недоразвитием речи III уровня в условиях школьного логопункта - Диплом I степени.