Авторизация на сайте



Авторизация через социальные сети

Календарь публикаций

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Как с нами связаться

  • 8 800 123 4567
  • support@mail.com
  • Россия, Республика Саха (Якутия) г. Мирный,
    ул. Солдатова 4/А
» » МБОУ «СОШ №19 им. Л.А. Попугаевой»

МБОУ «СОШ №19 им. Л.А. Попугаевой»

mruo 17-10-2018, 10:51 173 Консультационные центры
МБОУ «СОШ №19 им. Л.А. Попугаевой» г.Удачный

Консультационно-методический центр по инклюзии

План работы на 2018-2019 учебный год Скачать [20,63 Kb] (cкачиваний: 0)

Протокол Скачать [40,31 Kb] (cкачиваний: 0)

Материалы Скачать [3,86 Mb] (cкачиваний: 2)











Мероприятия
Отчет о проведении заседания КМЦ на базе МБОУ «СОШ № 19» Скачать [42,17 Kb] (cкачиваний: 0)
Методические материалы 




В рамках ЕМД на северной площадке 10 января 2019 г. прошло очередное заседание КМЦ на базе МБОУ «СОШ 19». Заседание проводилось в формате семинара. Тема семинара: «Программа психологического и логопедического сопровождения детей». Рассматривались 2 вопроса: «Программа психологического и логопедического сопровождения детей (программа 5.1., 5.2.) особенности организации работы – из практики» и «Рекомендации предметникам по организации работы на уроке и для детей ОВЗ и всего класса». Основная цель проведения семинара – рассмотреть практические приемы работы психолога и логопеда, которые предметник может использовать на уроке, при организации работы с детьми ОВЗ.



Отчет о проведении мероприятия в рамках проекта "Подари улыбку" Скачать [13,06 Kb] (cкачиваний: 0)



















































 

Похожие новости

  • МБОУ «СОШ №23» п.Айхал
  • МБОУ «СОШ №7»
  • МБОУ «СОШ №7»
  • МБОУ «СОШ №8 с углубленным изучением технологического профиля»
  • Развитие системы формирующего оценивания образовательных результатов, обучающихся в рамках реализации ФГОС ОВЗ

  • Комментарии (1)

    avatar
    0
    #1 smtri

    Добавить комментарий

    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив