Авторизация на сайте



Авторизация через социальные сети

Календарь публикаций

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Как с нами связаться

  • 8 800 123 4567
  • support@mail.com
  • Россия, Республика Саха (Якутия) г. Мирный,
    ул. Солдатова 4/А

МБОУ "СОШ №7"

mruo 15-10-2018, 09:37 113 Инновационные площадки
МБОУ «СОШ №7»

Базовая площадка

«Разработка и апробация инструментов формирующего оценивания в рамках реализации требований ФГОС ООО»
МИП на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»


План мероприятий инновационной площадки на 2018-2019 учебный год Скачать [56,5 Kb] (cкачиваний: 12)
Посмотреть онлайн файл: Скачать

Мероприятия

Отчет по семинару Скачать [14,27 Kb] (cкачиваний: 0)
Методичекие материалы по семинаруСкачать [429,76 Kb] (cкачиваний: 0)





















Прошел семинар – практикум на базе МБОУ «СОШ №7»
20 декабря 2018 года в МБОУ «СОШ №7» прошел семинар-практикум для педагогов «Профессиональное развитие учителей через применение подхода Lesson Study».
Цель семинара: знакомство с педагогическим подходом «Lesson Study», обсуждение участниками его эффективности для улучшения практики преподавания, развития профессиональных навыков.
В семинаре приняли участие 21 педагогический работник из ОО: МКУ «МРУО» - 1; МБОУ «СОШ№1» - 5; МБОУ «Политехнический лицей» - 1; МБОУ «СОШ№6» - 3; МБОУ «СОШ№7» - 3; МАОУ «СОШ№8» - 4; МБОУ «СОШ№12» - 1; МБОУ «СОШ№26» - 3.
Участниками творческой группы Коучинг – сессии «Lesson Study» учителей школы, работающими по апробации данного педагогического подхода стали педагоги МБОУ «СОШ № 7».
1. Презентация «Что такое Lesson Study?», Порядочных Ю.Ю.;
2. Выдвижение гипотезы: Внедрение в школьную практику подхода Lesson Study позволяет решать несколько ключевых задач учебного процесса в школе: совершенствование методики преподавания, совершенствование знаний в области учительской практики, повышение уровня знаний учащихся, трансляция полученного педагогического опыта среди коллег
3. Урок «Lesson Study» в 5в классе, Сыдеева В.Б.; учителя-наблюдатели: Порядочных Ю.Ю., Макаркова М.А., Саражакова Л.И.
4. Интервьюирование обучающихся после урока «Lesson Study, Саражакова Л.И.
5. Обсуждение исследовательского урока, Сыдеева В.Б., Порядочных Ю.Ю., Макаркова М.А., Саражакова Л.И.
Работу фокус-группы обеспечивали: Санжиева О.Ц., в интервьюировании участников семинара, Порядочных Ю.Ю. при обсуждении реализации гипотезы. В заключении семинара участники сделали вывод, что гипотеза подтвердилась. Творческая группа, прослушав отзывы участников семинара продолжит проверку гипотезы, запустив следующий цикл Lesson Study и поделится результатами весной 2019 года.
Участники семинара определили суть педагогического подхода Lesson Study; позитивно отнеслись к возможности внедрения Lesson Study в педагогическую практику; получили профессиональное развитие в области применения подхода Lesson Study.

Похожие новости

  • Подведены итоги дистанционного конкурса методических разработок по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • МБОУ «СОШ №1»
  • Развитие системы формирующего оценивания образовательных результатов, обучающихся в рамках реализации ФГОС ОВЗ

  • Комментарии (1)

    Добавить комментарий

    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив